Зачем создавать Бренд работодателя и Ценностное предложение
Определение конкурентных преимуществ работодателя.
Определение компанией своих ценностей
Повышение лояльности существующих сотрудников
Определение социальной ответственности бизнеса
Как мы реализуем проект
Проводим аудит / внутренние исследования для определения индивидуального ценностного предложения работодателя (EVP)
Внутренние исследования, в зависимости от ситуации, могут включать:
-
индивидуальные беседы с владельцами и менеджментом компании
-
проведение анонимного опроса сотрудников для выявления мнения о компании и ее уникальном ценностном предложении
-
SWOT анализ
-
исследование рынка зароботных плат
-
исследование мнения о работодателе среди потенциальных кандидатов/сотрудников
Описываем индивидуальное ценностное предложение (EVP) работодателя
Основываясь на данных исследований о работодателе определяем и описываем уникальное ценностное предложение работодателя для создания HR-бренда
Презентуем результаты сотрудникам и помогаемо EVP стать элементом путешествия сотрудника в компании (employee journey map)
-
Презентуем результаты исследований сотрудникам
-
Презентуем сформированные EVP и их применение в карте путешествия сотрудника (employee journey map).
-
Помогаем внедрить EVP в бизнес процессы связанные с управлением персонала.
Что Вы получите
Развитие бренда компании, как работодателя
Наши действия в рамках создания ценностного предложения направлены на развитие компании, как привлекательного работодателя.
Мы формируем позитивный имидж компании как для существующих сотрудником, так и для потенциальных кандидатов на рынке труда.
Вовлеченность персонала в ценности компании
Создание EVP - неразрывно связано с ценностями компании и существующих сотрудников.
Наша задача - выявление максимального совпадения этих ценностей, формализация его и дальнейшее развитие.
Лояльных сотрудников
Мы рассматриваем лояльность сотрудников, как возможность для него ассоциировать себя с компанией.
Лояльный сотрудник тот, кто ощущает себя частью компании, понимает зачем он в ней находится и как может себя реализовать.
Это возможно только при совпадении внутренних ценностей сотрудника и компании.