top of page
Просторий офіс

Формирование бренда работодателя (Employee Branding).
Создание ценностного предложения (Employer Value Proposition).

Зачем создавать Бренд работодателя и Ценностное предложение

Определение конкурентных преимуществ работодателя.

Определение компанией своих ценностей

Повышение лояльности существующих сотрудников

Определение социальной ответственности бизнеса

Как мы реализуем проект

Исследование бренда работодателя

Проводим аудит / внутренние исследования для определения индивидуального ценностного предложения работодателя (EVP)

Внутренние исследования, в зависимости от ситуации, могут включать: 

  • индивидуальные беседы с владельцами и менеджментом компании

  • проведение анонимного опроса сотрудников для выявления мнения о компании и ее уникальном ценностном предложении

  • SWOT анализ

  • исследование рынка зароботных плат 

  • исследование мнения о работодателе среди потенциальных кандидатов/сотрудников

Описание бренда роботодателя

Описываем индивидуальное ценностное предложение (EVP) работодателя

Основываясь на данных исследований о работодателе определяем и описываем уникальное ценностное предложение работодателя для создания HR-бренда

Внедрение EVP

Презентуем результаты сотрудникам и помогаемо EVP стать элементом путешествия сотрудника в компании (employee journey map)

  • Презентуем результаты исследований сотрудникам

  • Презентуем сформированные EVP и их применение в карте путешествия сотрудника (employee journey map).

  • Помогаем внедрить EVP в бизнес процессы связанные с управлением персонала.

Что Вы получите

Развитие бренда компании, как работодателя 

Наши действия в рамках создания ценностного предложения направлены на развитие компании, как привлекательного работодателя.

Мы формируем позитивный имидж компании как для существующих сотрудником, так и для потенциальных кандидатов на рынке труда. 

Вовлеченность персонала в ценности компании

Создание EVP - неразрывно связано с ценностями компании и существующих сотрудников.

 

Наша задача - выявление максимального совпадения этих ценностей, формализация его и дальнейшее развитие. 

Лояльных сотрудников

Мы рассматриваем лояльность сотрудников, как возможность для него ассоциировать себя с компанией. 

 

Лояльный сотрудник тот, кто ощущает себя частью компании, понимает зачем он в ней находится и как может себя реализовать. 

Это возможно только при совпадении внутренних ценностей сотрудника и компании.  

Повысьте прибыль компании благодаря эффективной системе управления персоналом!

bottom of page